Революционные идеи сделали Лоиса одним из самых влиятельных рекламных дизайнеров США на четыре десятилетия — с
Рекламная кампания, придуманная Джорджем Лоисом, позволила вырваться из кабельного небытия телеканалу MTV. После того как с экранов телевизоров Мик Джаггер проорал в телефонную трубку: «Я хочу мой MTV!» — лавина музыкального телевидения накрыла весь мир.
Благодаря дизайну Лоиса из приложения к The Herald Tribune вырос журнал New York, а газета The USA Today вернула себе статус лидера среди американских печатных СМИ. Он спасал такие компании, как Xerox, Tommy Hilfiger и ESPN, помогал избираться многочисленным губернаторам и убедил американцев менять моторное масло на тысяче станций техобслуживания Jiffy Lube. Джордж Лоис входит в Залы славы
Но его главным достижением считается десятилетие с 1962 по 1972 год, на протяжении которого он был
На выставке в Москве будет представлено 36 обложек Esquire.
C 15 по 25 апреля посетители выставки будут иметь возможность приобрести любую из работ. Все деньги, полученные от выставки, будут перечислены в Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова и помогут двум талантливым ребятам, увлеченным музыкой, осуществить мечту и принять участие в международных конкурсах в Болгарии и Австрии. Один из них, Валентин Кочетков, лауреат международных конкурсов, ученик